Американский бренд Westone имеет уже более чем полувековой опыт в производстве профессиональных наушников. Компания была основана в 1959 году, сразу начав производство индивидуальных custom-fit наушников.
Первые модели компании, созданные именно для музыкантов, появились в 1987 году. Причём — с подачи той самой Etymotic. Конечно, наушники для мониторинга на сцене — это важное дело, и их качество у Etymotic на тот момент под сомнение уж точно никто не ставил, но было одно «но»: никто на тот момент не делал более точные внутриканальные формовые вставки. Кроме одной фирмы из Колорадо. Так что было положено начало союзу, который в итоге перерос в современный бизнес Westone. Правда, на тот момент кроме этих самых слепков на Westone других задач возложено не было.
Выбор направления был неслучаен: в середине восьмидесятых годов прошлого уже столетия музыкальный рынок испытывал очередной этап перерождения, возникало множество культовых (не только на тот, но и на текущий момент) групп, которые вместо полуподвального хардкор-панка переродились в демонстративно небрежный, но выверенный в мелочах гранж и тому подобные стили. Ну а после того, как звукозаписывающие компании обратили внимание на происходящее, музыкальным коллективам потребовалось при сохранении внешней безалаберной эстетики оттачивать своё мастерство на концертах. И здесь без мониторинга в процессе игры было уже не обойтись. Но вернёмся на время к технологиям в целом.
Что вообще представляют собой арматурные наушники? В их основе лежит П-образная пластина-якорь с катушкой, расположенной на ее оси. Эта пластина подвешена в магнитном поле таким образом, что может вращаться в нем. Дальше все просто: звуковой сигнал подводится к катушке, возникает магнитное поле, якорь отклоняется от своего обычного положения. Через соединение движение якоря передается на мембрану, которая и дает звук.
В 1990 произошел важный шаг в производстве наушников для музыкантов: Westone первыми стали использовать арматурные драйверы в мониторах. Особенность наушников с уравновешенным якорем состоит в том, что воздействие на излучающую мембрану происходит при помощи подвижного якоря.
В 1995 году у Алекса Ван Халена была проблема: он за барабанной установкой не слышал, что другие участники его группы пели-играли. Более громкие мониторы не помогали. Джерри Харви, звукач группы, нашел решение: он собрал двухдрайверные наушники, способный блокировать шум и давать достаточно качественный звук. Сначала другие участники группы заинтересовались разработкой, затем подключились Skid Row, в то время гастролировавшие с Van Halen — им шесть пар продали за три тысячи баксов. После того, как поп-певец Энгельберт Хампердинк тоже захотел такие, Харви решил основать компанию Ultimate Ears. А компания Westone помогла доработать эти наушники и занялась их производством. В 1998 году среди клиентов UE уже были The Rolling Stones, Enrique Iglesias и Red Hot Chili Peppers.
В 1996 совместно с компанией Shure были разработаны универсальные внутриканальные мониторы, к которым шел набор насадок. Не так удобно, как по слепку, но можно подобрать оптимальный вариант. На фото — звукоизолирующий монитор E1. Все наушники Westone — с уравновешенным якорем, или арматурные. В нижнем ценовом сегменте таких попросту не бывает.
Кредо Westone – разработка и производство таких наушников, которые абсолютно бескомпромиссно передают все нюансы звучания. Многолетняя история компании обеспечивает бесценный опыт в этой области, а значит, выбирая Westone, вы получаете самое лучшее в том, что касается комфорта, эргономики и акустических качеств.
Компания Westone предлагает своим клиентам не только универсальные арматурные наушники, но и кастомные (персональные) наушники, сделанные по слепку внутреннего уха.
Помимо наушников Westone уже несколько десятилетий занимается слухопротезированием и защитой органов слуха, что позволяет компании привносить передовые медицинские технологии в сферу производства профессиональных наушников. Компания создает индивидуальные слуховые насадки, которые обеспечивают комфортное ношение и эффективную звукопередачу.
В дополнение к линейке кастомных мониторов и индивидуальных слуховых инструментов Westone оказывает разнообразные профессиональные услуги по уходу за органами слуха и слуховыми аппаратами, предлагая своим клиентам широчайшую линейку аксессуаров: начиная косметикой для органов слуха и заканчивая клиническим медицинским оборудованием.
Интересно, что Westone также производит продукцию для военного дела. Служба в армии и шумовое воздействие – две стороны одной медали. Вряд ли вы можете себе представить, насколько разрушительным может быть шум. Длительное воздействие шума свыше 90 дБ может привести к необратимой потере слуха. Такой же результат может дать взрывная волна уровнем шума до 120 дБ. Здесь на помощь также приходит кастомная продукция Westone, которая используется военнослужащими армии США.
Мы относимся к людям так, как хотели бы, чтобы относились к нам. Если у вас есть проблема, мы поможем ее решить. Если мы допускаем ошибку, мы ее исправим. Наша цель – это полное удовлетворение наших покупателей.
Сейчас компания производит пять линеек продуктов — наушников и мониторов для музыкантов. Первая — это мониторы Universal Series. В неё входят модели UM Pro 10, UM Pro 20, UM Pro 30, UM Pro 50.
Следующая линейка — W Series. Мониторы Elite Series делаются по слепку уха музыканта. И пятое «семейство» — универсальные адаптеры для наушников и мониторов UM56.
Первые модели компании, созданные именно для музыкантов, появились в 1987 году. Причём — с подачи той самой Etymotic. Конечно, наушники для мониторинга на сцене — это важное дело, и их качество у Etymotic на тот момент под сомнение уж точно никто не ставил, но было одно «но»: никто на тот момент не делал более точные внутриканальные формовые вставки. Кроме одной фирмы из Колорадо. Так что было положено начало союзу, который в итоге перерос в современный бизнес Westone. Правда, на тот момент кроме этих самых слепков на Westone других задач возложено не было.
|
Выбор направления был неслучаен: в середине восьмидесятых годов прошлого уже столетия музыкальный рынок испытывал очередной этап перерождения, возникало множество культовых (не только на тот, но и на текущий момент) групп, которые вместо полуподвального хардкор-панка переродились в демонстративно небрежный, но выверенный в мелочах гранж и тому подобные стили. Ну а после того, как звукозаписывающие компании обратили внимание на происходящее, музыкальным коллективам потребовалось при сохранении внешней безалаберной эстетики оттачивать своё мастерство на концертах. И здесь без мониторинга в процессе игры было уже не обойтись. Но вернёмся на время к технологиям в целом.
Что вообще представляют собой арматурные наушники? В их основе лежит П-образная пластина-якорь с катушкой, расположенной на ее оси. Эта пластина подвешена в магнитном поле таким образом, что может вращаться в нем. Дальше все просто: звуковой сигнал подводится к катушке, возникает магнитное поле, якорь отклоняется от своего обычного положения. Через соединение движение якоря передается на мембрану, которая и дает звук.
|
В 1990 произошел важный шаг в производстве наушников для музыкантов: Westone первыми стали использовать арматурные драйверы в мониторах. Особенность наушников с уравновешенным якорем состоит в том, что воздействие на излучающую мембрану происходит при помощи подвижного якоря.
В 1995 году у Алекса Ван Халена была проблема: он за барабанной установкой не слышал, что другие участники его группы пели-играли. Более громкие мониторы не помогали. Джерри Харви, звукач группы, нашел решение: он собрал двухдрайверные наушники, способный блокировать шум и давать достаточно качественный звук. Сначала другие участники группы заинтересовались разработкой, затем подключились Skid Row, в то время гастролировавшие с Van Halen — им шесть пар продали за три тысячи баксов. После того, как поп-певец Энгельберт Хампердинк тоже захотел такие, Харви решил основать компанию Ultimate Ears. А компания Westone помогла доработать эти наушники и занялась их производством. В 1998 году среди клиентов UE уже были The Rolling Stones, Enrique Iglesias и Red Hot Chili Peppers.
В 1996 совместно с компанией Shure были разработаны универсальные внутриканальные мониторы, к которым шел набор насадок. Не так удобно, как по слепку, но можно подобрать оптимальный вариант. На фото — звукоизолирующий монитор E1. Все наушники Westone — с уравновешенным якорем, или арматурные. В нижнем ценовом сегменте таких попросту не бывает.
|
Кредо Westone – разработка и производство таких наушников, которые абсолютно бескомпромиссно передают все нюансы звучания. Многолетняя история компании обеспечивает бесценный опыт в этой области, а значит, выбирая Westone, вы получаете самое лучшее в том, что касается комфорта, эргономики и акустических качеств.
Компания Westone предлагает своим клиентам не только универсальные арматурные наушники, но и кастомные (персональные) наушники, сделанные по слепку внутреннего уха.
Помимо наушников Westone уже несколько десятилетий занимается слухопротезированием и защитой органов слуха, что позволяет компании привносить передовые медицинские технологии в сферу производства профессиональных наушников. Компания создает индивидуальные слуховые насадки, которые обеспечивают комфортное ношение и эффективную звукопередачу.
В дополнение к линейке кастомных мониторов и индивидуальных слуховых инструментов Westone оказывает разнообразные профессиональные услуги по уходу за органами слуха и слуховыми аппаратами, предлагая своим клиентам широчайшую линейку аксессуаров: начиная косметикой для органов слуха и заканчивая клиническим медицинским оборудованием.
Интересно, что Westone также производит продукцию для военного дела. Служба в армии и шумовое воздействие – две стороны одной медали. Вряд ли вы можете себе представить, насколько разрушительным может быть шум. Длительное воздействие шума свыше 90 дБ может привести к необратимой потере слуха. Такой же результат может дать взрывная волна уровнем шума до 120 дБ. Здесь на помощь также приходит кастомная продукция Westone, которая используется военнослужащими армии США.
|
Мы относимся к людям так, как хотели бы, чтобы относились к нам. Если у вас есть проблема, мы поможем ее решить. Если мы допускаем ошибку, мы ее исправим. Наша цель – это полное удовлетворение наших покупателей.
Сейчас компания производит пять линеек продуктов — наушников и мониторов для музыкантов. Первая — это мониторы Universal Series. В неё входят модели UM Pro 10, UM Pro 20, UM Pro 30, UM Pro 50.
Следующая линейка — W Series. Мониторы Elite Series делаются по слепку уха музыканта. И пятое «семейство» — универсальные адаптеры для наушников и мониторов UM56.
Получите портативную акустику Geneva Model XS бесплатно!
При разовом заказе свыше 129990 рублей вы сможете добавить подарок в свою корзину совершенно бесплатно. В этой акции участвует и другая Hi-Fi техника, узнать больше информации вы можете нажав на кнопку ниже.