Mobile Fidelity Sound Lab (MFSL или MoFi) - компания, известная в музыкальном мире как новатор в производстве качественных (аудиофильных) звуковых записей. Все издания компании выполнены с оригинальных аналоговых мастер лент первого поколения при использовании собственной технологии, которая, по заявлению MFSL позволяет получить качество звучания, превосходящее обычные методы записи . MFSL производила LP(пластинки) CD (КОМПАКТ-ДИСК), DVD и издания на магнитофонных кассетах. Каждое издание делалось по лицензии и с разрешения оригинальной записывающей компании достаточно ограниченным тиражом и продавалось только в очень короткое время.
Начиная с 1977, MFSL приобретает репутацию производителя делающего акцент на качестве всех составляющих производственного процесса аудио носителей. В это время MFSL была очень передовой компанией в звукозаписывающей промышленности, предлагая очень высококачественный продукт по вполне реальным ценам .
В 80 годы главные производители винила использовали относительно низкое качество мастеринга и методы дублирования. Пластинки начали печатать на тонком виниле и часто использовали вторичное сырьё . Эти низко затратные методы приводили к снижению качества пластинок, появлению посторонних шумов и звуковых искажений, что в целом ухудшало звучание носителя. Поставив на первый план высочайшую планку качества , компания сразу стала объектом похвалы со стороны критиков и коллекционеров. Успех MFSL показал другим компаниям , планку качества на звуковые носители.
MFSL изначально стал известным публике как производитель, использующий half-speed mastering технологию, которая применяется с тех пор и другими компаниями. Это был первый лейбл, использующий это в качестве стандарта на всех своих LP- изданиях. Использование этой техники звукозаписи внедрил инженер Stan Ricker, который делал мастеринг всех ранних изданий MFSL. Его работу можно признать по подписи "SR/2" между концом звуковой дорожки и наклеенным лейблом.
С некоторыми исключениями, MFSL использует только оригинальную мастер ленту фонограммы в качестве источника. Эта лента проигрывалась в половину её оригинальной скорости (если мастер ленты были записаны со скоростью 30 дюймов в секунду, они проигрывались со скоростью15 дюймов в секунду.) Одновременно режущий звуковые дорожки станок вращался со скоростью в 16 и 2/3 оборотов в минуту (половина его обычной скорости 33 и 1/3 оборотов в минуту.)
Half-speed mastering технология позволяет более чистое копирование высоких частот и более широкий динамический диапазон. Вдвое медленная нарезка позволяет более детально передать звук с мастер ленты и сохранить музыкальные детали оригинала. Она также позволяет передать расширенную высокочастотную составляющую и больше нюансов музыкального материала.
Jack Hunt ("JH/2") так же делал мастеринг изданий MFSL' в 1970-х и 1980-х. Некоторые более поздние издания делал John LeMay и Paul Stubblebine, с несколькими неаккредитованными релизами. Позднее, Shawn R. Britton и Rob LoVerde делали в основном LPs для MFSL.
Задача Mobile Fidelity Sound Lab сегодня заключается в том, чтобы доставить музыку в высоком качестве. Начиная с нашей первой виниловой пластинки UHQR™ и заканчивая нашим последним Ultradisc UHR™ SACD, мы были и остаемся стойким новатором в области аудио файлов. Мы так же считаем, что технологическое развитие лучше всего проходит, когда оно сопровождается глубоким осознанием и признанием неуловимой магии и тайны, которая включает в себя музыка. Наша самая большая надежда состоит в том, что наши продукты будут служить каналами для ушей и душ, дающие испытать превосходное, чистое, естественное воспроизведение звука, разнообразных и выдающихся оригинальных мастер-записей из всего музыкального спектра.
Для многих меломанов и аудиофилов Mobile Fidelity (MoFi) — слова почти сакральные, но всегда это касалось дисков и пластинок, изданных с исключительно высоким качеством издания и со временем неизменно становившихся коллекционными редкостями с соответствующими ценниками. Когда же в начале 2016 года компания на выставке в Лас-Вегасе представила свою линейку техники — это оказалось большой неожиданностью.
Весь модельный ряд MoFi состоит из двух проигрывателей: постарше и помладше, — а также трех головок звукоснимателя, причем все три — типа ММ и, что не совсем обычно (хотя и встречается, например, у Rega) — с несменными иглами.
Кроме того в каталоге есть два фонокорректора, опять же — один попроще, другой посложнее. Фонокорректоры, кстати, рассчитаны не только на ММ, но и на МС-головки. И все, больше в плане техники и аксессуаров ничего нет, ну разве что опциональный алюминиевый клэмп для проигрывателей.
|
Начиная с 1977, MFSL приобретает репутацию производителя делающего акцент на качестве всех составляющих производственного процесса аудио носителей. В это время MFSL была очень передовой компанией в звукозаписывающей промышленности, предлагая очень высококачественный продукт по вполне реальным ценам .
В 80 годы главные производители винила использовали относительно низкое качество мастеринга и методы дублирования. Пластинки начали печатать на тонком виниле и часто использовали вторичное сырьё . Эти низко затратные методы приводили к снижению качества пластинок, появлению посторонних шумов и звуковых искажений, что в целом ухудшало звучание носителя. Поставив на первый план высочайшую планку качества , компания сразу стала объектом похвалы со стороны критиков и коллекционеров. Успех MFSL показал другим компаниям , планку качества на звуковые носители.
|
MFSL изначально стал известным публике как производитель, использующий half-speed mastering технологию, которая применяется с тех пор и другими компаниями. Это был первый лейбл, использующий это в качестве стандарта на всех своих LP- изданиях. Использование этой техники звукозаписи внедрил инженер Stan Ricker, который делал мастеринг всех ранних изданий MFSL. Его работу можно признать по подписи "SR/2" между концом звуковой дорожки и наклеенным лейблом.
С некоторыми исключениями, MFSL использует только оригинальную мастер ленту фонограммы в качестве источника. Эта лента проигрывалась в половину её оригинальной скорости (если мастер ленты были записаны со скоростью 30 дюймов в секунду, они проигрывались со скоростью15 дюймов в секунду.) Одновременно режущий звуковые дорожки станок вращался со скоростью в 16 и 2/3 оборотов в минуту (половина его обычной скорости 33 и 1/3 оборотов в минуту.)
Half-speed mastering технология позволяет более чистое копирование высоких частот и более широкий динамический диапазон. Вдвое медленная нарезка позволяет более детально передать звук с мастер ленты и сохранить музыкальные детали оригинала. Она также позволяет передать расширенную высокочастотную составляющую и больше нюансов музыкального материала.
|
Jack Hunt ("JH/2") так же делал мастеринг изданий MFSL' в 1970-х и 1980-х. Некоторые более поздние издания делал John LeMay и Paul Stubblebine, с несколькими неаккредитованными релизами. Позднее, Shawn R. Britton и Rob LoVerde делали в основном LPs для MFSL.
Задача Mobile Fidelity Sound Lab сегодня заключается в том, чтобы доставить музыку в высоком качестве. Начиная с нашей первой виниловой пластинки UHQR™ и заканчивая нашим последним Ultradisc UHR™ SACD, мы были и остаемся стойким новатором в области аудио файлов. Мы так же считаем, что технологическое развитие лучше всего проходит, когда оно сопровождается глубоким осознанием и признанием неуловимой магии и тайны, которая включает в себя музыка. Наша самая большая надежда состоит в том, что наши продукты будут служить каналами для ушей и душ, дающие испытать превосходное, чистое, естественное воспроизведение звука, разнообразных и выдающихся оригинальных мастер-записей из всего музыкального спектра.
|
Для многих меломанов и аудиофилов Mobile Fidelity (MoFi) — слова почти сакральные, но всегда это касалось дисков и пластинок, изданных с исключительно высоким качеством издания и со временем неизменно становившихся коллекционными редкостями с соответствующими ценниками. Когда же в начале 2016 года компания на выставке в Лас-Вегасе представила свою линейку техники — это оказалось большой неожиданностью.
Весь модельный ряд MoFi состоит из двух проигрывателей: постарше и помладше, — а также трех головок звукоснимателя, причем все три — типа ММ и, что не совсем обычно (хотя и встречается, например, у Rega) — с несменными иглами.
Кроме того в каталоге есть два фонокорректора, опять же — один попроще, другой посложнее. Фонокорректоры, кстати, рассчитаны не только на ММ, но и на МС-головки. И все, больше в плане техники и аксессуаров ничего нет, ну разве что опциональный алюминиевый клэмп для проигрывателей.
Получите портативную акустику Geneva Model XS бесплатно!
При разовом заказе свыше 129990 рублей вы сможете добавить подарок в свою корзину совершенно бесплатно. В этой акции участвует и другая Hi-Fi техника, узнать больше информации вы можете нажав на кнопку ниже.