Производитель
AudioVector
Год основания
1979
Страна основания
Дания
Официальный сайт
audiovector.com
Компания Audiovector была основана в Дании в 1979 году главным инженером Оле Клифотом (Ole Klifoth). По сей день штаб-квартира и производственные мощности фирмы расположены в Копенгагене.
Сегодня на рынке можно найти сотни брендов акустических систем, каждый из которых заявляет о своей эксклюзивности. Audiovector – это действительно эксклюзивный бренд, предлагающий своим клиентам не только бескомпромиссное звучание (девиз Оле – «All about music» - все ради музыки), но и уникальные возможности это звучание улучшить без необходимости покупки новых колонок за счет технологии апгрейда.
История компании Audiovector началась давным-давно, в 60-х годах прошлого века, когда основателю компании Оле Клифоту было 12 лет. Его дядя, служивший моряком на трансатлантическом лайнере, привез как-то на Рождество виниловую пластинку с записью Чарли Паркера. Этот джазовый исполнитель очень понравился мальчику, кроме того, его мать терпеть не могла эту пластинку, что только добавляло ей ценности. Именно с нее и началось увлечение Оле музыкой, хотя слушать ее по тем временам приходилось на радиоле, где все устройства (проигрыватель, радиоприемник, усилитель и акустическая система) были совмещены в одном корпусе.
Пару лет спустя Оле собственноручно разобрал пару радиол, которые обнаружил у отца на работе. С помощью их динамиков и собственноручно сделанных корпусов Оле Клифот создал свои первые колонки. Его заинтересовала эта тема, и он стал читать журналы типа «Сделай сам» и реализовывать проекты акустических систем, которые там печатали.
В институт Оле поступил, имея уже полноценную Hi-Fi-систему, что было очень ценно по тем временам. В нее входили ламповый усилитель класса А, а также рупорные акустические системы собственной разработки. Что интересно, учился молодой человек не на инженера, а на преподавателя. Это были 70-е годы, когда в Дании был самый настоящий бум – все хотели чем-то рискнуть, что-то сделать, как-то реализовать себя. Клифот учился в институте и одновременно подрабатывал в небольшом магазинчике, продающем Hi-Fi. Его владелец, заметив увлечение молодого парня музыкой и созданием собственных колонок, предложил сделать колонки «хиппи-стайл» - без каких-либо ограничений, специально для продажи в этом магазине.
Оле забыл об учебе, полностью увлекшись данным проектом, ведь, по его мнению, имеющиеся на рынке колонки от маститых hi-fi производителей могли хорошо делать что-то одно – озвучивать среднечастотный диапазон, иметь чистые верха, или глубокий бас. Но ни одна модель не имела всех качеств в совокупности. Это и стало основной задачей Оле – он решил сделать АС с хорошим звуком во всем частотном диапазоне. Результатом стали семиполосные акустические системы, звучавшие настолько хорошо, что клиенты данного магазина покупали их в пару к усилителям Krell, Mark Levinson, Audio Research и т.д. А все потому, что они звучали музыкально. Все было сделано практически по наитию, из измерительного оборудования у Оле был только микрофон Sennheiser, SPL-метр и пластинка с «розовым шумом». Корпуса делались на заказ по чертежам Оле.
В рамках данного проекта было сделано 3 модели, а в 1977 Оле был приглашен в большой центр, где 30 человек работали над своими собственными задачами. Среди них были инженеры, дизайнеры и т.д., каждый из них работал над своим проектом, но они могли помогать друг другу и делиться знаниями, что очень помогло Оле в дальнейшем. Через пару лет Клифот закончил обучение, но к тому моменту он уже настолько увлекся созданием акустических систем, что работать учителем ему было совсем не интересно, он решил открыть свой собственный бизнес, что и сделал в 1979 г. Первой его собственной коммерческой моделью стала АС, созданная на базе той первой, которую Оле сделал для магазинчика, в котором подрабатывал, учась в институте. Это была уменьшенная модель (всего лишь 3 полосы, вместо 7), но она стала очень популярной и буквально через 2 года колонки Клифота продавались в нескольких магазинах, причем продавцы соревновались в продажах этих АС - тем, кто продавал меньше всех, приходилось платить за пиво на регулярных вечеринках.
Так зародилась компания, которая сегодня называется Audiovector. В 1979 Оле Клифот назвал свою фирму F3 (это название до сих пор фигурирует в юридических документах), потому что помещение, где она находилась, было на 3-м этаже в блоке F. Через несколько лет Оле понял, что название не очень-то звучащее и сменил его на бренд Audiovector, заложив в название не только красивое звучание, но и свое стремление быть на гребне технологий – вектор в аудиотехнологиях.
На протяжении всех этих лет вплоть до сегодняшнего дня Оле Клифот является единственным владельцем компании. Несколько лет назад Оле пригласил в Audiovector партнера в надежде, что он сможет принести в компанию что-то новое. Эксперимент, однако, провалился и Оле выкупил акции обратно.
Сегодня в свои 65 лет Оле как никогда энергичен, увлечен музыкой и проектированием колонок, которые не похожи ни на что другое. Он обожает свою работу, разработки и не планирует что-то менять в своей успешной компании. Его основная задача в компании – создание новых моделей, разработка динамиков и поиск исходных материалов/компонентов. Ну и конечно, концепция развития, чтобы соответствующий вектор всегда указывал в светлое будущее.
Все колонки Audiovector собираются в Дании вручную на фабрике Audiovector. За каждую пару отвечает конкретный человек, который по окончании сборки и процедуры контроля качества расписывается за них. Стоит отметить, что некоторое время назад в М.Видео поставлялись модели Ki, изготовленные в Индонезии и в Китае.
Модельный ряд акустических систем Audiovector
Самая бюджетная линейка – Ki, которая состоит из напольников Ki 3, полочников Ki 1, центрального канала Ki C и сабвуфера Ki Sub. Еще одна бюджетная линейка, которая состоит пока что только из одной модели – X3, это напольник, доступный в версии Signature и Super.
Следующий уровень – Si, это более крупная и более продвинутая реализация линейки Ki, повторяющая ее набор моделей. Из моделей Ki/Si можно создать полную систему домашнего кинотеатра, состоящую из АС одной линейки, все их можно получить в различных версиях исполнения (зависит от конкретной модели).
Выше идут уже модели High End-уровня, предназначенные для высококлассных стереосистем. Это модель SR 6 (доступна в трех версиях, начиная от Signature) и топовая R11 Arrete (только одна версия).
Также в модельном ряду присутствуют и настенные/встраиваемые акустические системы. Для систем попроще – бюджетная модель KXX, доступная только в одной версии. Для более продвинутых – In/On-Wall, которые выпускаются уже в трех различных версиях.
Так же Audiovector занимается производством ОЕМ-моделей встраиваемых акустических систем для весьма известных компаний в отрасли.
Самая свежая разработка компании – активные акустические системы Discreet, которые были впервые показаны публике на Мюнхенской выставке в 2013 году (в разработке они находились целых три года). Причем, следуя традиции, любые модели текущего модельного ряда (на данный момент линеек Ki/Si) могут быть подвергнуты апгрейду и превращены в активные, путем замены компонентов и добавления в систему цифрового хаба, являющегося коммутатором, а также приемником Bluetooth. Уникальная особенность этих моделей – питание подводится только к хабу, к колонкам оно подводится по тем же проводам, что и цифровой аудиосигнал, что очень удобно.
Сегодня на рынке можно найти сотни брендов акустических систем, каждый из которых заявляет о своей эксклюзивности. Audiovector – это действительно эксклюзивный бренд, предлагающий своим клиентам не только бескомпромиссное звучание (девиз Оле – «All about music» - все ради музыки), но и уникальные возможности это звучание улучшить без необходимости покупки новых колонок за счет технологии апгрейда.
|
История компании Audiovector началась давным-давно, в 60-х годах прошлого века, когда основателю компании Оле Клифоту было 12 лет. Его дядя, служивший моряком на трансатлантическом лайнере, привез как-то на Рождество виниловую пластинку с записью Чарли Паркера. Этот джазовый исполнитель очень понравился мальчику, кроме того, его мать терпеть не могла эту пластинку, что только добавляло ей ценности. Именно с нее и началось увлечение Оле музыкой, хотя слушать ее по тем временам приходилось на радиоле, где все устройства (проигрыватель, радиоприемник, усилитель и акустическая система) были совмещены в одном корпусе.
Пару лет спустя Оле собственноручно разобрал пару радиол, которые обнаружил у отца на работе. С помощью их динамиков и собственноручно сделанных корпусов Оле Клифот создал свои первые колонки. Его заинтересовала эта тема, и он стал читать журналы типа «Сделай сам» и реализовывать проекты акустических систем, которые там печатали.
В институт Оле поступил, имея уже полноценную Hi-Fi-систему, что было очень ценно по тем временам. В нее входили ламповый усилитель класса А, а также рупорные акустические системы собственной разработки. Что интересно, учился молодой человек не на инженера, а на преподавателя. Это были 70-е годы, когда в Дании был самый настоящий бум – все хотели чем-то рискнуть, что-то сделать, как-то реализовать себя. Клифот учился в институте и одновременно подрабатывал в небольшом магазинчике, продающем Hi-Fi. Его владелец, заметив увлечение молодого парня музыкой и созданием собственных колонок, предложил сделать колонки «хиппи-стайл» - без каких-либо ограничений, специально для продажи в этом магазине.
|
Audiovector Ki-1 Signarure |
Оле забыл об учебе, полностью увлекшись данным проектом, ведь, по его мнению, имеющиеся на рынке колонки от маститых hi-fi производителей могли хорошо делать что-то одно – озвучивать среднечастотный диапазон, иметь чистые верха, или глубокий бас. Но ни одна модель не имела всех качеств в совокупности. Это и стало основной задачей Оле – он решил сделать АС с хорошим звуком во всем частотном диапазоне. Результатом стали семиполосные акустические системы, звучавшие настолько хорошо, что клиенты данного магазина покупали их в пару к усилителям Krell, Mark Levinson, Audio Research и т.д. А все потому, что они звучали музыкально. Все было сделано практически по наитию, из измерительного оборудования у Оле был только микрофон Sennheiser, SPL-метр и пластинка с «розовым шумом». Корпуса делались на заказ по чертежам Оле.
В рамках данного проекта было сделано 3 модели, а в 1977 Оле был приглашен в большой центр, где 30 человек работали над своими собственными задачами. Среди них были инженеры, дизайнеры и т.д., каждый из них работал над своим проектом, но они могли помогать друг другу и делиться знаниями, что очень помогло Оле в дальнейшем. Через пару лет Клифот закончил обучение, но к тому моменту он уже настолько увлекся созданием акустических систем, что работать учителем ему было совсем не интересно, он решил открыть свой собственный бизнес, что и сделал в 1979 г. Первой его собственной коммерческой моделью стала АС, созданная на базе той первой, которую Оле сделал для магазинчика, в котором подрабатывал, учась в институте. Это была уменьшенная модель (всего лишь 3 полосы, вместо 7), но она стала очень популярной и буквально через 2 года колонки Клифота продавались в нескольких магазинах, причем продавцы соревновались в продажах этих АС - тем, кто продавал меньше всех, приходилось платить за пиво на регулярных вечеринках.
|
Audiovector QR-3 |
Так зародилась компания, которая сегодня называется Audiovector. В 1979 Оле Клифот назвал свою фирму F3 (это название до сих пор фигурирует в юридических документах), потому что помещение, где она находилась, было на 3-м этаже в блоке F. Через несколько лет Оле понял, что название не очень-то звучащее и сменил его на бренд Audiovector, заложив в название не только красивое звучание, но и свое стремление быть на гребне технологий – вектор в аудиотехнологиях.
На протяжении всех этих лет вплоть до сегодняшнего дня Оле Клифот является единственным владельцем компании. Несколько лет назад Оле пригласил в Audiovector партнера в надежде, что он сможет принести в компанию что-то новое. Эксперимент, однако, провалился и Оле выкупил акции обратно.
Сегодня в свои 65 лет Оле как никогда энергичен, увлечен музыкой и проектированием колонок, которые не похожи ни на что другое. Он обожает свою работу, разработки и не планирует что-то менять в своей успешной компании. Его основная задача в компании – создание новых моделей, разработка динамиков и поиск исходных материалов/компонентов. Ну и конечно, концепция развития, чтобы соответствующий вектор всегда указывал в светлое будущее.
|
Audiovector R-11 |
Все колонки Audiovector собираются в Дании вручную на фабрике Audiovector. За каждую пару отвечает конкретный человек, который по окончании сборки и процедуры контроля качества расписывается за них. Стоит отметить, что некоторое время назад в М.Видео поставлялись модели Ki, изготовленные в Индонезии и в Китае.
Модельный ряд акустических систем Audiovector
Самая бюджетная линейка – Ki, которая состоит из напольников Ki 3, полочников Ki 1, центрального канала Ki C и сабвуфера Ki Sub. Еще одна бюджетная линейка, которая состоит пока что только из одной модели – X3, это напольник, доступный в версии Signature и Super.
Следующий уровень – Si, это более крупная и более продвинутая реализация линейки Ki, повторяющая ее набор моделей. Из моделей Ki/Si можно создать полную систему домашнего кинотеатра, состоящую из АС одной линейки, все их можно получить в различных версиях исполнения (зависит от конкретной модели).
Выше идут уже модели High End-уровня, предназначенные для высококлассных стереосистем. Это модель SR 6 (доступна в трех версиях, начиная от Signature) и топовая R11 Arrete (только одна версия).
|
Audiovector SR-3 Avantgarde Arrete |
Также в модельном ряду присутствуют и настенные/встраиваемые акустические системы. Для систем попроще – бюджетная модель KXX, доступная только в одной версии. Для более продвинутых – In/On-Wall, которые выпускаются уже в трех различных версиях.
Так же Audiovector занимается производством ОЕМ-моделей встраиваемых акустических систем для весьма известных компаний в отрасли.
Самая свежая разработка компании – активные акустические системы Discreet, которые были впервые показаны публике на Мюнхенской выставке в 2013 году (в разработке они находились целых три года). Причем, следуя традиции, любые модели текущего модельного ряда (на данный момент линеек Ki/Si) могут быть подвергнуты апгрейду и превращены в активные, путем замены компонентов и добавления в систему цифрового хаба, являющегося коммутатором, а также приемником Bluetooth. Уникальная особенность этих моделей – питание подводится только к хабу, к колонкам оно подводится по тем же проводам, что и цифровой аудиосигнал, что очень удобно.
Получите портативную акустику Geneva Model XS бесплатно!
При разовом заказе свыше 129990 рублей вы сможете добавить подарок в свою корзину совершенно бесплатно. В этой акции участвует и другая Hi-Fi техника, узнать больше информации вы можете нажав на кнопку ниже.