Меню

По всем вопросам

+7 (495) 926-63-77 +7 (917) 574-07-30
icon_mob_logo
Корзина пуста

По всем вопросам

+7 (495) 926-63-77
+7 (917) 574-07-30

Hi-End

High End — маркетинговый термин, обозначающий высочайший («элитный») класс, как правило, звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения. В отличие от Hi-Fi, в номенклатуре современной радиоэлектроники для понятия «High End» отсутствуют регламентирующие стандарты, ГОСТы или другие характеристики, способные квалифицировать High End тем или иным образом. Заявляемые производителем товары класса High End, как правило, имеют в своём составе только высококачественные компоненты, использование которых в некоторых случаях бывает экономически необоснованно. При разработке изделий класса High End применяются, как правило, самые современные, нередко "революционные" идеи для достижения максимально возможного положительного результата, иногда экономически нецелесообразные не только для массового производства, но и для ограниченной партии и рассчитанные на продвижение бренда в среде конкурентов.

Аппаратурой High End производители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящую аппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например ламповая или гибридная (лампово-транзисторная) схемотехника, электростатические, контраппертурные или рупорные акустические системы. Термину High End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой High End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийной аппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручного изготовления. В последнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам.

Пользователи и производители High End в описании и сравнении своей техники используют не числовые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любой лаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания одним и тем же нетехническим термином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный, тёплый, холодный, прозрачный, голографическая точность, звуковое полотно и т. д. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовых отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру High End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определённых условиях на определённом музыкальном материале может выявиться её колоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi-аппаратурой. Современные методы аппаратных измерений не позволяют увидеть разницу субъективного восприятия воспроизведения качественных источников звука на аппаратуре класса High End — это тоже стоит признать.