Меню

По всем вопросам

+7 (495) 926-63-77 +7 (917) 574-07-30
icon_mob_logo
Корзина пуста

По всем вопросам

+7 (495) 926-63-77
+7 (917) 574-07-30
История Японской компании Technics

История Японской компании Technics

История Японской компании Technics

Производитель Technics
Год основания 1965
Страна основания Япония
Официальный сайт technics.com
Скачать каталог компании
Мы пока не выложили на сайт данный каталог.
Каталог компании
Мы пока не выложили на сайт данный каталог.
Марка Technics всегда была для нас особенной. 80 и 90 е годы прошлого века, когда все только начиналось, она казалась чем-то из области хай-энда - усилители Technics со светящимися, почти волшебными стрелочными индикаторами, казались совершенством и аудиомечтой.

Technics-Logo.svg.jpg 

Консуке Мацусита, легендарный основатель японской фирмы Мацусита Электрик, известной своими брендами Panasonic, National и Technics, является одним из наиболее ярким примером как предпринимателя, так и передового бизнес-лидера и инноватора.

Коносуке Мацусита был вынужден бросить школу и пойти работать когда ему было всего 9 лет. В течение шести лет он работал подмастерьем в велосипедной мастерской, затем перешел в Osaka Electric Light Company. Коносуке Мацусита все время пытался найти и исправить недостатки продукции компании.

Technics rs 263 1974.jpg 
Магнитофон Technics RS 263 (1974 год) 

В 22 года он изобрел элегантную штепсельную вилку новой конструкции. После того как босс в очередной раз отверг его рационализаторское предложение. Коносуке Мацусита решил уйти из компании, создать собственный бизнес и начать выпуск инновационных электропатронов.

Имеющийся у него в наличии стартовый капитал для развития бизнеса равнялся всего 100 йенам. С этого в 1917 г. и началась легендарная история компании Мацусита Электрик. Вскоре Коносуке Мацусита был владельцем уже восьми заводов, а продукция стала выпускаться под новой звучной маркой Panasonic.

Technics ST-9600 1976.jpg 
Тюнер Technics ST 9600 (1976 год)  

Начав в буквальном смысле слова с нуля, к концу жизни он обеспечил себе личное состояние в 3 миллиарда долларов, а капитал основанной им компании Matsushita Electric Industrial Ltd достиг 42 миллиардов долларов. Выходя на пенсию в возрасте 80 лет, Коносуке Мацусита был не только самым богатым японским бизнесменом, но и, что главное, самым почитаемым бизнес-лидером, человеком-легендой, создавшим компанию вызывающую восхищение во всем мире.

Он написал много статей, курсов и книг об искусстве менеджмента. Став миллиардером, Коносуке Мацусита был скромен в быту и не тратил деньги на предметы роскоши. На приобретенные капиталы он создавал фонды и бизнес-школы. Он также стремился улучшить политическую систему Японии и работал над десятками социальных проектов.

Technics RS 671 1976.jpg 
Кассетная дека Technics RS 671 (1976 год)  

Один из его знаменитых бизнес-принципов: чтобы внедриться на уже сформировавшийся рынок, нужно делать все на 30% лучше и на 30% дешевле.

Компания Маtsusita Electric никогда не выпускала принципиально новые изделия. Она стремилась усовершенствовать и удешевить товары, которые пользовалось высоким спросом на рынке. Ее стратегия основывалась на тщательном учете потребностей потребителей и поиске новых технологий сбыта.

У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом рынком их товара. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает «нет» как поражение. Для него каждое «нет» означает лишь то, что данный способ продажи не работает и надо искать другой.

Technics RS-1700 1980.jpg 
Бобинный магнитофон Technics RS 1700 (1980 год) 

Точно так же молодой начинающий предприниматель Коносуке Мацусита, создав новый продукт, отказался от традиционных методов маркетинга, потому что они не работали в его случае. Он подошел к маркетингу творчески и создал инновационную, принципиально новую и успешную модель продаж своего продукта.

В 1965 году произошло зарождение бренда Technics (корпорация Matsushita Electric) для создания высококачественного аудиооборудования. Основная цель: успешные продажи на международном рынке и достойная конкуренция японским производителям, таким как Nakamichi.

Technics RS b66w 1988.jpg 
Кассетная дека Technics RS B66W (1988 год)   

В 1969 году в компании Matsushita, владевшей торговыми марками Panasonic и Technics, разработали двигатель прямого привода для проигрывателей: его принципиальная разница с более распространенным инженерным решением состояла в отсутствии ремня. На подвижной части — диске — был закреплен постоянный магнит, на корпусе — электромагнит, заставлявший диск вращаться с заданной скоростью 33 или 45 оборотов в минуту почти со старта. В 1971 году такой инновации (да еще и по вполне скромной цене) на рынке не было, но аплодисментами первый Technics SL–1200 никто не встречал. Подумаешь, новинка — вечный проигрыватель…

SL–1200MK2 1978.jpg 
Виниловый проигрыватель Technics SL1200 MK2 (1978 год)   

Первый 1200-й вошел в историю только как праотец. Возможно потому что появился слишком рано с исторической точки зрения: первая хип-хоп вечеринка случилась, как известно, в 1973 году в Бронксе. И с тех пор развитие новой культуры оказалось на совести и чести диджея — он ставил музыку, бибои танцевали, МС читали. Правда, никого за пределами черных гетто Бронкса это не интересовало. Саундсистемы были недешевым удовольствием, и кто знает, не исчез бы втихую молодой жанр, если бы не знаменитый блэкаут в июле 1977-го, когда почти весь Нью-Йорк на двое суток оказался обесточен? Пока Манхеттен отбивался от мародеров, начинающие диджеи и МС вовсю растаскивали музыкальное оборудование. И вертушки с прямым приводом были объектами повышенного внимания — именно на них, благодаря быстрому старту, тяге диска и регулировке скорости можно было не просто ставить пластинки, а вытворять с ними все что угодно.

1200icons_top.jpg 
Виниловый проигрыватель Technics SL1200 - раскладка по году выпуска  

Technics SL–1200MK2 в серебристом, и SL–1210MK2 в матово-черном корпусах попали на прилавки в 1979 году, и на благодатную почву. В тот год хип-хоп штурмовал чарты, белые тусовщики отваживались заглянуть в Бронкс на невиданные вечеринки-баттлы, и прогрессивные диджеи использовали особую технику обращения с пластинками, — скретч, то есть быстрое проигрывание части трека в обе стороны, авторство которого приписывается Grand Wizzard Theodor, и технику брейкбита, когда из сбивок в треках получалась новая композиция, эту технику использовал первый в истории хип-хоп-диджей Kool Herc. И хотя Technics SL–1200MK2 не предназначался для диджеев, он обладал всем, что им было нужно — регулировкой скорости ± 8%, кварцевым стабилизатором скорости, почти мгновенным стартом, тяжелым корпусом, который компенсировал влияние саундсистемы на иглу и — долговечностью. Скорее, бессмертием — многие вертушки 1979 года выпуска работают у стариков от хип-хопа до сих пор. Без всякого ремонта и профилактики. В 80-е Technics SL–1200MK2 стал из проигрывателя инструментом. 

Technics SL-P10 1983.jpg 
CD проигрыватель Technics SL-P10 (1983 год) 

CD проигрыватель Technics SL-P10 выпущенный больше тридцати лет назад, в январе 1983 г., он вошёл в десятку самых первых массово выпущенных проигрывателей компакт-дисков.

Данный аппарат уникален во всём. На разработку и запуск в производство этого ПКД ушло больше времени, чем на любой другой ПКД в мире. Он является на 100% собственной разработкой и на 99% состоит из деталей, выпущенных Matsushita Corp. По мнению ряда специалистов, по совокупности характеристик этот проигрыватель является лучшим из всех, что когда-либо создавались человеком.

Каждая деталь обращает на себя внимание уникальность аппарата. Это и полностью автоматический вертикальный привод диска, и не имеющее аналогов информативное табло, максимально подробно отображающее структуру диска; «изюминкой» настоящего японского промышленного дизайна является светодиод на лицевой части «кармашка», в точности повторяющий ход движения лазерной головки.

technics sc-vc1180 1994.jpg 
Музыкальный центр Technics SC-VC1180 (1994 год)

ПКД выполнен целиком из стали и стекла. Внутри содержит порядка семи печатных плат с несколькими десятками микросхем. Шасси SRNN010R01 состоит из двух приводов, контролирующих подстройку лазера и обеспечивающих вращение диска, а также серво-привода, отвечающего за открытие и закрытие лотка.

Массивная лазерная головка производит считывание при помощи специальной системы призм. С одной стороны лазерный диод подаёт в перископ пучок инфракрасной волны, которая отражаясь, сначала достигает поверхности компакт-диска, а затем возвращается на фото-детектор с другой стороны, после чего при помощи декодера происходит расшифровка сигнала.

Technics SU-HT1000 1997.jpg 
Первый AV Ресивер Technics SU-HT1000 (1997 год) 

Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что это была не вершина, а просто почти идеально звучащая техника. Но магия того Technics осталась с нами навсегда.

Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование.

Technics SC-HD55 1996.jpg 
Музыкальный центр Technics SC-HD55 (1996 год) 

Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. 


Прошлое

Technics ST-9600
Годы выпуска: 1976 —1978

Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю. По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах.

Technics SL-Z1000
Годы выпуска: 1989—1995

Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Technics SL-Z1000 стали хитом рынка, потеснив бестселлеры того времени Sony CDP-R1. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба.

Technics RS-1500
Год выпуска: 1977

Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе.

Technics SL-1200
Годы выпуска: 1975-2010

Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. 

Technics SU-HT1000
Год выпуска: 1997

Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic.

Будущее

Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро.

Technics sl1000r.jpg 
Виниловый проигрыватель Technics SL1000R (2017 год)  

Reference R1 является ультимативным взглядом Technics на то, как может звучать и выглядеть звук. Ни о какой массовости речи не идет - это будет чистый hi-end.

Роль более доступной альтернативы будет играть серия Premium Class C700, состоящая из CD-плеера и сетевого плееров, усилителя и акустики. 

Получите портативную акустику Geneva Model XS бесплатно!

При разовом заказе свыше 129990 рублей вы сможете добавить подарок в свою корзину совершенно бесплатно. В этой акции участвует и другая Hi-Fi техника, узнать больше информации вы можете нажав на кнопку ниже.
Geneva Model XS