Меню

По всем вопросам

+7 (495) 926-63-77 +7 (968) 350-74-98
+7 (495) 926-63-77
+7 (968) 350-74-98
Корзина пуста
Корзина пуста

По всем вопросам

+7 (495) 926-63-77
+7 (968) 350-74-98
Правила обмена и возврата товара купленного в интернет магазине

Правила обмена и возврата товара купленного в интернет магазине

Уважаемые Господа!

Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный Гарантийный талон. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны сервис центров вы найдете в гарантийном талоне.

Важно понимать:

Первое на что хотим обратить Ваше внимание - это на прием товара. Наши курьеры, помимо обязательной и бесплатной проверки товара на работоспособность и отсутствие механических дефектов, также предоставляют Вам полную свободу в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара. Хотим заметить, что дефекты внешнего вида бывают крайне редко, но все же рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после ухода курьера, полная ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. В дальнейшем нет абсолютно никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов.

В случае проявления недостатков в работе купленного товара, покупатели сылаются на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Эта статья описывает последствия покупки товара ненадлежащего качества. Основное, что многие покупатели неправильно понимают - это понятие "продан товар ненадлежащего качества" означает, что недостатки товара были до момента передачи товара и соответственно в этом случае наступает ответственность изготовителя. Поэтому в случае, если Вы считаете, что купленный товар неисправен, Вам необходимо обратиться в специализированный сервисный центр производителя. Только в условиях сервисного центра можно определить - есть ли действительно брак, и вслучае если есть, зафиксировать документально. Это необходимо потому, что всегда есть вероятность не разобраться в особенностях использования того или иного товара, и расценить это как брак. Например, часто покупатели расценивают не работающую вспышку фотокамеры как брак, а не особенность ее настройки.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки. Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне, который оформил наш курьер при покупке.

В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам необходимо прислать письмо в отдел рекламаций email: sergofon2000@gmail.com.  В письме просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, номер заказа (товарного чека), дату покупки, а так же приложить отсканированное заключение авторизированного сервисного центра. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине on-off-on.ru. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.


Что взять с собой при обращении в сервисный центр:
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек). 

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в магазине, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае,  если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.

При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
при неправильном подключении дополнительного оборудования;
при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
в случае некорректной установки программного обеспечения;
в случае вирусных атак;
в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Эти правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.

Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в отдел рекламаций email: sergofon2000@gmail.com